Отзывы smmlaba.com

5194

Сегодня я хотел бы рассказать про самый, что ни есть лохотрон, по-другому я назвать его не могу, потому как я потерял с этими ребятами более 10 тыс. руб. А предметом обсуждения и предупреждения сегодня станет smmlaba.com сервис по раскрутке социальных сетей.

Во-первых, хочу сказать сразу, что не ведитесь на хорошие отзывы smmlaba.com и не будете горевать о выброшенных деньгах на ветер. Я совсем не искал отзывы об этом сайте, а сразу решил испробовать тестовый заказ. Нашел этот сайт случайно, опять же, на каком-то из сайтов-партнеров этих же товарищей. Отзывы там были статические, поэтому было понятно, что все это только для красоты. Но я все же рискнул. В Твиттер подписчиков на этом сервисе можно было заказать за 15р. 100шт., а это как бы вовсе и не деньги. Перед заказом я конечно же сразу обратился в тех. поддержку и выяснил у них, отписываются ли подписчики, как быстро накручиваются и с какой скоростью происходит выполнения заказа. Сначала я попробовал заказать минимум, затем заказал 1000шт. Скорость вполне приемлемая, сразу же проверил результат подписки. Все подписчики 2012-2014 года, боты(хотя в услуге написано живые), но это уже говорит о том, что вряд ли они отвалятся. Результатом я остался доволен и заказал себе еще 10000 подписчиков на аккаунт. Заказ был выполнен буквально за 5 часов. Я был в шоке от выполненной работы и столь быстрой, поэтому на следующий день решил на такое же количество раскрутить еще 3 аккаунта. Вот только тут почему-то раскрутка притормозила. На этот раз заказ уже выполнялся более суток. Письма в поддержку давали лишь только знать о себе то, что пишет какой-то необразованный товарищ и говорит, что я не знаю почему так, может очередь какая-то. Т.е. получается люди предоставляют услуги, которые сами не понимают каким образом исполняются. Ну да ладно, подумал я, накрутка же идет, а это самый важный и желаемый результат.

После успешно выполненных заказов я потестировал эти аккаунты еще неделю. Отписок вроде не было, хотя если будут, администрация обещала все восстановить. Так как все осталось в норме и на своих местах я сделал повторно заказ на пару аккаунтов по 10К подписчиков. Накрутка прошла в течении 2 суток, в общем, все нормально.

Затем, через неделю, я сделал еще один заказ на 3 аккаунта по 10К подписчиков на каждый. И это я еще не упоминаю, что на некоторые аккаунты я делал дополнительные дозаказы по 1-3К на каждый аккаунт. В общем, итоговая сумма у меня получилась 10850 рублей. Это все, что я умудрился купить у этой конторы.

Факты и пруфы

Чтобы вы не думали, что это заказуха или я какой-то конкурент, я приложу естественно скрины всех заказов суммы, на которую я скупился у этих товарищей. И чтобы понимали, что я не какой-то там типок, ноующий из-за какого-то косаря. Если бы я потерял тысячу, мне бы особо и обидно не было, но тут их уже 10, вот несколько скринов из WM:

И все было бы хорошо, если бы несколько дней назад я не заметил, что на биржах эти аккаунты стали понижаться в рейтинге. После этого я сразу же принялся за проверку и был шокирован, что на каждом из раскрученных аккаунтов поотваливалось по паре-тройке тысяч фоловеров. Я сразу же написал в поддержку и получил ответ, что у нас допускается отписка в районе 10% после накрутки. Ну ладно, подумал я, они все равно накручивали вместо 10К примерно 11К, и мне это очень понравилось, совсем не жаловался. Но на следующий день я заметил, что на одном из аккаунтов отвалилось 7к читателей, а через 2 суток на другом вообще все исчезли, как ничего и не было. Т.е. 10000 читателей вмиг испарились.

Общение с поддержкой

Естественно я стал писать в поддержку, мол, что за ерунда, какие 10%, тут же уже явно видно, что минимум 50-80% поотваливались, что это за бред? В ответ мне уже наконец сказали, что у них сломался софт, хотя не понятно, каким образом поломка софта влияет на количество подписанных аккаунтов? У них что, софт работает цепью для удержания? В общем, покормили меня ребята завтраками, я спросил — когда же хотя бы ожидать результата? На что мне ответили, что уже софт запущен(это было на следующий день) в ближайшие дни все восстановят. На второй день никаких сдвигов не происходило в качестве накрутки, вот только отписка продолжалась. Подписчики стали отваливаться не по дням, а по часам. Я снова стал им писать

– «ну что там? Когда там?».

На что уже получил хамский ответ, что от того, что вы пишите ничего не изменится, вам уже неоднократно отвечали. Пошел 4-й день, дела никак не двигаются, а на мое последующее сообщение уже никто не отвечал. Оно было примерно следующего характера,

- «ребята, вы мне не за спасибо накрутку делали, а за деньги и за огромные деньги, и я вполне имею право знать, когда вы мне вернете обратно подписчиков, либо деньги».

Отзыв о smmlaba.com

Ответа я не получил и решил поискать в сети отзывы. Сразу же попал сюда и увидел здесь шарашкину контору. Все, абсолютно все, отзывы куплены. Это можно увидеть не вооруженным глазом. Каждый отзыв просто буквально рерайтят, подача одна и та же, описание преимуществ, в общем, все то, чего бы не написал простой обыватель. Но вроде сайт-отзовик, решил и я добавить свой горький опыт. Написал, что попахивает кидаловом, все подписчики отвалились, деньги не возвращают. И на тот момент, когда уже писал отзыв, я уже буквально дня 2 стал не надеяться на то, что здесь вообще что-то будет хорошее. Если подписчики отвалились, как показывает мой опыт, то пиши-пропало. Как говорится – тут уже делать нечего. Но небольшая надежда все-таки таилась. Да что там басни писать об отзыве, я вам лучше скрин скину(слава богу я его сделал):

отзывы smmlaba.com

Вот такой был мой отзыв и вот такой я получил ответ от администратора сайта. Видите, в каком я «восторге» был от этой новости. Т.е. товарищ мне ответил в таком формате, будто он мне за спасибо все делал. Такое впечатление, что перед ним нет вообще никаких обязательств, что ему никто 10тыс. руб. не платил и он никому ничего не должен. Типа

– «ты же тут гонишь бочку на нас, ну гуляй лесом».

Я понимаю такой разговор двух типков с района, но не товарищей, которые предоставляют услуги, получили бабло за все, а в итоге ни услуги предоставленной, ни денег. В общем, кинули меня так на деньги, а потом был еще круче момент. Я попробовал после увиденного ответа(все это уже было на следующий день, после оставленного отзыва) зайти на smmlaba, чтобы посмотреть, что они мне ответили. И что вы думаете? А меня не пускает! Я попробовал восстановить пароль, а все равно не пускает. Они меня просто тупо забанили. Т.е. понимаете в чем лохотрон? Из-за того, что о них написали правду они взяли своего клиента заблокировали и не вернули ему ничего. Т.е. представьте аналогию(ох как я их люблю фантазировать):

- подходите вы к хлебной лавке, даете деньги за две буханки хлеба, и перед вами закрывают окошко и — «давай, до свидания».

Вот так произошло и со мной. Я попробовал еще писать об этом к своему отзыву в ветке(скрины из smmlaba переписки уже не мог вытянуть, потому что они меня заблокировали, так бы я показал, что на адекватные вопросы меня просто заблокировали, у меня просто даже в мыслях ничего не могло быть о том, что вот так вот поступят) и на это мне в том же духе, как и в первый раз добавил админ

– «нам не нужны такие клиенты, мы заблокировали вас и добавили в blacklistвсе ваши аккаунты и уведомили всех наших партнеров».

И все это на обозрении у всех в ответе к отрицательному отзыву. Типа разочаровали, я же типа снова буду искать вас и ваши конторы, чтобы вы меня снова развели? Ну за это хоть им небольшое спасибо, слава богу больше не попадусь на них, если меня добавили в серый список, значит смело можно знать, что это развод и подписчики здесь отвалятся.

Smmlaba.com лохотрон

Но на этом сюрпризы не закончились. В данном отрицательном отзыве после 5-го сообщения мои комментарии уже не пропустили и оставили на модерацию. На следующий день я зашел, чтобы проверить результ, и? И что вы думаете? А мой отзыв вообще полностью удалили. Теперь вы не найдете в этой ветке моего отзыва, а на месте него появился новый заказной текст с «цветочками» и «бантиками» об этом чудо сервисе. Я так понимаю, админ просто платит владельцу сайта-отзовика за то, чтобы он модерировал отзывы и у них все схвачено. Интересно, как долго они надеются так просуществовать, хотя если посмотреть с какого года они работают, странно, как они до сих пор на плаву?

Я порыскал и на других сайтах и форумах, где есть ветки отзывов об этом сервисе. Почти везде, кроме заказухи, ее, как вы уже поняли, сразу видно, одни негативные отзывы. С 2012-2013 года по сегодняшний вообще ничего не изменилось. Как в 2013 все подписчики отваливались, так и сегодня. Абсолютно весь негатив описывают в том, что заказали себе 1000 подписчиков в группу, либо в паблик VK, и естественно все они превратились в собак. В общем каждый нормальный человек, кто делал у них заказ, остался разочарован, вот только никого я не нашел, чтобы потерял столько денег, сколько я. А там, где пишут негативные отзывы, админ еще всем огрызается, типа – еще один нытик или недовольный товарищ – читай перед тем, как заказывать. Повторюсь еще раз, я не знаю, как такие мрази вообще что-то предоставляют и как с ними работают. Админ — беспароднный хам. Чтовы в очередной раз подтвердить свои слова фактами прикрепляю несколько скринов его ответов на отзывы:

Добиваться своей правды у меня не получилось, да и особо нет желания. Хотел оставить на Webmoney иск, но, к сожалению, уже истекло 30 дней с момента заказа, наверное поэтому меня заблокировали, чтобы больше не мог сделать заказ. А подавать иск после истечения данного времени уже необходимо платно, но платить 400$ за этих недобросовестных товарищей у меня нет ни малейшего желания, пусть это будет на их совести(жаль, что у них её нет), я сделал все возможное для «повышения» их репутации, надеюсь они получат по заслугам

Вывод:

Подготовил для вас небольшой призыв.

Smmlaba – это лохтрон и развод на деньги. Хотите выкинуть деньги на ветер – обращайтесь к этим ребятам. Они умеют создать эффектные цифры в течении краткого срока, содрать с вас денег, а через несколько дней оставить вас без ничего! Обращайтесь, если хотите пожалеть!

P.S.: пишите здесь свои отзывы, если уж вы попались на развод, а теперь смотрите информацию в сети об этом лохотроне и будьте уверены, что заказуха здесь точно не пройдет, а ваш настоящий отзыв будет промодерирован и возможно спасет остальных от той же участи.

UPD. 28.06.2016:

А вот недавно вообще появился отзыв о том, откуда же эти все заказные отзывы:

lohotron_smmlaba

UPD. 6.07.2016:

Зашел сегодня — вышеуказанный отзыв тоже удалили(можете зайти посмотреть сами, оставляют только положительные). Вот вам очередное доказательство лохотрона!

UPD. 22.02.2017:

За все время существования этого поста, ко мне не поступило на модерацию ни одного положительного отзыва, странно, не правда ли? ))

30
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(38 голосов, в среднем: 4.7 из 5)


не скупись ;-) ставь лайк
Подписка на обновления:
Автор блога Рябухин Максим

Я фрилансер веб-разработчик. Последние несколько лет занимаюсь версткой и веб-программированием на PHP и Javascript. Если вам понадобится помощь с блогом Wordpress, либо в создании любой сложности и любым дизайном сайта, я всегда рад помочь с версткой, либо отдельными разработками. Обращайтесь ко мне за моими услугами.

связаться

Вместе с этим советую почитать:

Оставьте комментарий

у меня есть сайт
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

комментариев: 30
  • Влада

    Smmlaba это обычный лохотрон. Заказывала у них подписчиков группу на фб. Они не полнили заказ до конца. Мне 3 раза приходилось им писать и спрашивать почему не идут подписчики. На что давались разные отмазки — 1. Тех.работы, завтра все будет ок. 2. Человек который делал этот заказ пропал в неизвестном направлении и не выходит на связь. 3. Заказ выполнен!
    Офигеть :| а я выполнения заказа в группе так и не увидела. Вместо заказанных 2000 тис, вышло от силы человек 800
    После долгих разговоров с админами, они просто намекнули на то что это я не разбираюсь, что нужно быть админом группы, нужно добавлять заявки, и тд. Вообщем банальные отговорки.

    Поэтому не обращайтесь в этот сервис если не хотите потратить деньги на ветер, потратить нервы, и не увидеть результат!

    Ответить
  • Сеошник

    Накрутка любого сервиса делается как минимум:
    1) Пустить пыль в глаза (как правило рекламодателю, срубить бабла на пустом акке).
    2) Слил акк подороже (как правило накрутичивается активность и подписки перед продажей, дураков в сети валом)
    3) Запалить конкурента (тупо залил гавно траф, опустил рейтинг конкурента, а сам прешь поверх в ТОП через качественный траф)

    Достаточно? Что касается вашей статьи. Это лишь эмоции (а у вас прям крик души!), вы что действительно хотели таким образом через «левый» сервис поднять собственные акки? Вот вы блогер, если бы у вас были знания, как раскрутить честно акк, вы бы написали об этом статью? Как правило, никто не делится своими методами продвижения, а мусора о «накрутке» полно.

    Что касается сервиса. Это лишь посредники, которые выкупают данные услуги чуточку дешевле в других сервисах. К примеру, их подписчики 25 р. за 100 штук. покупается от 2 до 7 копеек за подписку, т.е. 2-7 руб. за 100 штук. Разница 25 руб. — 7 руб. (по максимуму) = 18 рублей прибыли. Норм так бизнес на идиотах, которые платят )))

    Ответить
    • Максим Рябухин

      Сеошник, ну для начала, Сеошник, нужно понимать, что вы читаете, судя из вашего ответа — это совсем отдельный разговор. У меня аккаунты для заработка и цифры — тоже пыль в глаза, верно вы сказали, но я даже об этом и речи не вел, тема совсем не эта. Мои потребности были полностью удовлетворены, а вот ваш комментарий, действительно как крик души, только не в ту дверь ;-) Я често, не понял, кому вы что объясняете, потому что статья совсем не об этом, о чем рассказываете вы :| Какие знания, о чем вы?))) Вы статью читали? Здесь не рассказ о том, как накрутить себе подписчиков, а совет и предостережение от конторы, еще раз перечитайте статью, но спасибо за ваши предубеждения и доводы, возможно они будут кому-то полезны, но к статье они неуместы, перечитайте еще раз внимательно. Если вы знаете, как не быть идиотом и не переплачивать, посоветуйте этих товарищей, пока я от вас услышал крик души и ничего более, т.е. по сути пыль и слова ни о чем.
      Спасибо за комментарий)

      Ответить
  • Delphian

    Максим, спасибо за информацию, думаю она многих спасла от потерь. Также хотел сказать, что если Вы знаете javascript, то вполне что-то похожее можете сделать сами.

    Ответить
    • Максим Рябухин

      Delphian, вы имеете в виду накрутку или создание сервиса? Нагон подписчиков в Твиттер я делаю, но js тут совсем ни при чем.

      Ответить
      • Delphian

        Максим Рябухин, создание сервиса, который может делать масслайкинг, массфоловинг и прочее

        Ответить
        • Максим Рябухин

          Delphian, создать его несложно, гораздо сложнее его продвижение. На сегодняшний день существует огромное количество аналогов, конкуренция очень большая, не так это все просто.

          Ответить
  • Дмитрий

    Полный лохотрон, да и заправляют им пионеры. Ну да ладно, четыре сотни рублёв не жалко за собственную жадность. Не ведитесь на сладкую цену, за ней стоит обычный развод.

    Ответить
  • Анна

    Просто ужасный сервис. Накрутили вместо 1000 подписчиков только 700 и теперь в день по 100 отваливается. В фейсбуке вообще ничего не накрутили, просто деньги сняли. Давно с таким воровством не сталкивалась!(((

    Ответить
  • Андрей

    Максим, а вы хотели чтобы за 15 р. 100 подписчиков у вас были вечными? Такие цены только на ботов, по моему это очевидно.

    Ответить
    • Максим Рябухин

      Андрей, по-моему вообще не в тему, разве есть цена на что-то, что есть вечно? Живые еще с большей вероятностью отпишутся чем боты. Боты могут отвалиться только по одной причине — бан! А живой человек может отписаться в любую минуту, когда ему вздумается, но вы предлагаете заплатить больше и получить больше вероятность отписки, тут вы очевидности не видели перед тем, как писали комментарий? Поэтому я считая вы вообще не по теме. цена адекватна — услуга нет!
      И для примера, я раскручиваю акки клиентам своей базой за 30р. 100 подписчиков ботами и еще за 2 года ни от кого жалобы, так при чем тут ваша очевидность?

      Ответить
      • Константин

        Максим Рябухин, Добрый день,а где возможно заказать просмотры на свой канал на ютубе без кидалова ?) Если знаете, будьте добры ответить на почту .

        Ответить
        • Максим Рябухин

          Константин, здравствуйте!
          К сожалению, в данной отрасли я не компетентен.

          Ответить
          • Александр

            Максим Рябухин, Максим подскажите какой хороший сервис для раскрутки соц сетей сайт СММ ЛАмБа мошенники я начал сотрудничать они половину заказов не выполняли деньги не вернули. Прям огромное желание наказать их за шарлотанство и хамовитое общение в случае обращений по поводу оплаченных заказов. сейчас мне необходим сервис хороший надёжный .Друзья может подскажет кто нибудь

            Ответить
  • Дмитрий

    А вот у меня вообще ко всем этим сервисам накрутки негативное отношение. От них вреда больше, чем пользы.

    Ответить
    • Максим Рябухин

      Дмитрий, ну это смотря в какое русло направлять заказанную услугу, а так польза небольшая есть, если услуга предоставляется нормально, а не временно.

      Ответить
      • Дмитрий

        Максим Рябухин, не спорю, может некоторые из них и дают свои плоды, но чтобы выбрать то что нужно — это уже целая наука.

        Ответить
  • Крис

    НАДО БЫЛО МНЕ ОТЗЫВЫ СНАЧАЛА ПОЧИТАТЬ. Я ЗАКАЗАЛА 5000 ПОДПИСОК В ГРУППУ В ВК. В ИТОГЕ 700 ШТУК И КОНЕЦ ВСЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АДМИНЫ НИ ЧЕМ НЕ ПОМОГЛИ, МОЛ ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ПИШИТЕ ЗАПРОС И ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМО ПОЧТОЙ В НАШ ОФИС. ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОТРАТИЛА НА ОЖИДАНИЯ ПОДПИСОК, Я БЫ САМА БЫСТРЕЕ НАКРУТИЛА!

    Ответить
    • Максим Рябухин

      Крис, ну тут еще главное выбирать источник, где читать ;-) они же скупают их половину :evil: мне вообще странно, как они до сих пор существуют..

      Ответить
  • Таня

    Блин!!! Отвалились все подписчики, одни собаки, еще и в твиттере, как ничего и не заказывала, ВОТ УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • Андрей

    да уж..лохотрон полный!!! :evil: заказал себе 500 подписчиков в VK, через пару дней все отвалились, админ хамит, ничего делать не собираются! :evil:

    Ответить
  • Виталий

    А какой сервис вы можете предложить? Может какой-то еще пробовали?

    Ответить
  • Kolya

    слава богу я так и не решился у них ничего заказать, так и думал, что какой-то подвох :evil:

    Ответить
    • Максим Рябухин

      Kolya, в небольшом количестве до 3-5к можете заказать у меня через обратную связь(это касается Твиттера). Что касается остальных социальных сетей, то не могу ничего посоветовать, потому что здесь либо дорогие варианты, либо собаки и заблокированные списанные аккаунты. На сегодняшний день нет хороших качественных сервисов(либо мне на глаза не попадались). Это что касается дешевых. Дорогие итак все знают.

      Ответить
      • Евгений

        Максим Рябухин, а в плане накрутки просмотров для youtube, что можете посоветовать?

        Ответить
        • Максим Рябухин

          Евгений, извините, в этом направлении ничего посоветовать не могу, не пробовал.

          Ответить
          • Александр

            Максим Рябухин, Подскажите пожалуйста как составить иск в webmoney чтобы вернуть деньги из smmlaba. Заказывал у них услуги на 3000руб, ничего не сделано, прошел месяц, саппорт только завтраками кормит.

            Ответить
          • Максим Рябухин

            Александр, там иск можно подать только в том случае, если вы оплачивали услугу не позднее 30дн. Ну в любом случае перейдите на WMID продавца и там будет ссылка «Претензии / Отзывы / Иски:» вот вам по ней, а дальше разберетесь. Но я думаю это не решит проблемы, но можете попытаться. Мои услуги стоили больше 3000 руб. и мне их никто не вернул. Будете много им писать, будьте готовы к блокировке аккаунта.

            Ответить
      • Василий

        Максим Рябухин, абсолютно согласен, мне лично годные сервисы не попадались. А о каких дорогих, «которые все знают» идет речь? Подскажите, пожалуйста. Иногда готов перестраховаться, чтобы подвести показатели в случае форс-мажора, в первую очередь интересен FB. Заранее спасибо!

        Ответить
        • Максим Рябухин

          Василий, в качестве дорогих здесь могут выступать биржи по заработку, где Вы — выступаете в качестве рекламодателя, а владельцы своих аккаунтов в социальной сети являются исполнителями. Здесь уже мала вероятность отписки, так как есть арбитраж, да и администрация всегда на стороне рекламодателя, но и цена тут уже за одну подписку граничит в области 3р. — один подписчик. Но не рассчитывайте тоже, что это будет потенциальный клиент. Нет, это будет процентов на 50-90 живой человек, но он создал себе этот аккаунт в соц.сети для заработка, поэтому особо пользы какой-то, кроме количества, вы от него не получите.

          Ответить
показать все


Как вам новый дизайн сайта?

FL.ru – фриланс сайт удаленной работы №1. Поиск удаленной работы, фрилансеры.

Курс Бери и Зарабатывай!

В этом курсе раскрыта идея и наглядный пример того, как можно общаясь в социальных сетях получать с этого прибыль. Если приложить к этому больше усилий, то заработок с социальных сетей может стать основным.

Узнать больше!

Курс по соц. сетям